Как стать ключевым человеком в сетевом бизнесе

Что бы такого сделать, чтобы стать ключевым человеком в сетевом бизнесе? Может, перестать есть после 6? Или записаться в спорт зал? А может, начать просыпаться по утрам? В Мире определенно существует ряд правил и законов, которые ведут к успеху. Уже давно начал наблюдать, что люди не случайно становятся успешными, и достигают того, к чему стремятся.
Почему одни достигают больших высот, а другие сводят концы с концами? Это называется «Философия успеха».
Основные принципы философии успеха в сетевом маркетинге
Данная философия базируются на 3 китах:
- Как мыслить?
- Что делать?
- Кем быть?
С первыми двумя все просто. С 3-м немного сложнее. Кем быть?
Безусловно, чтобы преуспеть в бизнесе – необходимо быть ключевым человеком.
Как стать ключевым человеком в сетевом маркетинге?
Если вы только начали свой путь в бизнесе, то понятное дело, у вас нет результата, и показать вам нечего. Когда я начинал свой путь, у меня тоже не было результата. И многие люди обещали придти, когда я чего-то добьюсь.
Я думаю, это знакомая ситуация – ты иди добивайся, а я потом приду (если у тебя получится)!
И вот новичка начинают терзать сомнения:
- звонить или не звонить,
- проводить презентацию или нет,
- идти на бизнес-школу или нет.

Concept of global business team with businesspeople over the world
Возможно, он выберет 2-е, оправдав себя, что у него нет людей, нет результата и т.д. А вот когда будет результат, то все сделает!
Здесь-то и кроется секрет успеха!
Прежде чем добиться успеха, необходимо стать ключевым человеком по действиям. Так что же это за действия?
Действия ключевого человека в сетевом маркетинге
- Ключевой человек – 100% пользователь своей компании. Что это значит? Это значит, что данный тип пользуется продуктом компании ежедневно (20 и более продуктов), а также делает ежемесячные закупки для себя и своей семьи (родственников, друзей, на подарки и т. д.).
(здесь я имею в виду компании с обычной продуктовой линейкой).
Если человек не пользуется продуктом каждый день/месяц:
Либо это плохая компания (скрытая финансовая пирамида), где продукт «навязан» человеку.
Либо это не ключевой человек.
- Читать бизнес-книги (30 минут в день), смотреть обучающие видео, слушать аудио.
И главное – тренироваться в ораторском искусстве.
Это правило позволит вам быстрее развиться. Вообще, стремление к обучению, получению новых навыков (выступление на сцене, на видеокамеру) – очень важно. Только так вы сможете стать ключевым человеком.
Совет – каждый день записывайте себя на видеокамеру.
Если вы не умеете выступать перед большой аудиторией, то:
- Вам придется научится.
- Вам придется покинуть бизнес.
Тогда качество ваших встреч и презентаций заметно вырастет!
- Посещать все мероприятия компании. Тут важно не только обучение, мотивация или секретные фишки. Здесь идет комплексное решение поставленных задач. Вы точно не знаете, что именно даст вам это событие.
Но вы точно уйдете с него другим человеком. Одна фраза, история успеха, слайд, спикер – может так повлиять на вас, что потом вы полночи не сможете уснуть, и в неравном бою со своими мыслями проснетесь совершенно другим человеком. С новым мышлением.
Лидеры вырастают на событиях.
Также под мероприятиями я имею в виду – онлайн вебинары, т. е. обучающие семинары через интернет от компании.
- Вывозить свою команду на мероприятия. Это основной момент и один из главных факторов роста вашей команды. Те лидеры, которые постоянно вывозят свою команду на различные мероприятия компании, растут неприлично быстро.
Поэтому запишите и запомните это правило: боритесь за каждого своего партнера. Делайте промоушн мероприятию. Вы – пример для своей команды.
Будьте проактивны
Нужно делать 10 бизнес-предложений в неделю. Тот самый пункт, на котором многие новички ломаются.
Тут важно понять, что прежде, чем вы научитесь делать презентацию на хорошем уровне, должно пройти время. И тут важно действовать несмотря на неудачи. Потому что не действуя, вы не продвинетесь с места, и как мы все знаем – под лежачий камень вода не течет.
Смиритесь с тем, что придется провести много встреч, прежде чем у вас начнет что-то получатся. Исключением являются люди с опытом в бизнесе, продажах, ораторском искусстве. У них происходит все быстрее, потому что когда-то они уже приобрели навык переговоров.
И тут не нужно думать: «Блин, чего бы такого говорить, чтоб сразу все подписывались ко мне в команду? Где найти волшебную фразу?»
Ее нет. Факт в том, что не всем подходит ваше бизнес-предложение. Это может быть по разным причинам.
Однако, не стоит думать за людей. Дайте им самим решить что им нужно, и подходит ли этот бизнес для них. Ваше дело провести презентацию.
Будьте последовательны
Ну, и самый важный пункт ключевого человека – быть последовательным.
Планирование – вам в помощь. В моей компании есть очень мощный инструмент – планировщик ключевого человека. Выполняя все пункты планировщика, каждый сможет за 1-1,5 года стать «Лидером организации», а это:
- Доход от 100.000 рублей.
- Мерседес «С» класса за счет компании.
- Обучение в Германии за счет компании.
- Путешествие (в Африку – 2014) за счет компании.
- Возможность оставить бизнес в наследство.
Последовательность выводит ваш бизнес на новый уровень. Этому следует обучить и ваших партнеров.
Представьте самолет. Если самолет наберет немного скорости для взлета, а потом сбросит ее, то таким образом он не взлетит, и стихия «Земля» станет, как в страшном сне – реальностью.
Поэтому чтобы взлететь, самолет должен набирать скорость постоянно! Только так он полетит. Точно так же происходит с вашим бизнесом.
Если вы заведете себе щенка, то его нужно кормить каждый день по несколько раз.
Теперь вы знаете, как стать ключевым человеком в сетевом бизнесе. Только последовательность сделает вас чемпионом! Успехов вам в бизнесе, друзья!
← Высаживание ребенкаКак довести задуманное до конца →