Как добиться желаемого

Чтобы добиться желаемого в бизнесе или жизни, нужно не так уж много. Во всяком случае, по мнению автора курса по работе в социальных сетях Дэева Керпена. Он предлагает всего 7 советов, следуя которым можно добиться поставленных целей. Кстати, примерно те же советы (только более доходчивым русским народным языком) дают организаторы проекта Бизнес Молодость, реальные отзывы о котором можно легко найти в сети. Но прежде, чем расстраиваться, мол, «опять советы не помогают», помните: нужно не просто прочитать, но и начинать выполнять эти рекомендации. И тогда все получится.
Советы, как добиться желаемого
- Умейте слушать собеседника. Это одно из главных условий как в бизнесе, так и в личной жизни. Беда большинства людей в том, что они заняты исключительно собой и только говорят, но не умеют слушать. Выслушайте человека, и он проникнется к вам доверием.
- Помогайте другим. Если что-то нужно вам, то не просите помощи. Но постарайтесь предложить что-то сами. Это будет иметь двоякое действие. Во-первых, выделит вас из толпы, создаст образ «хорошего человека». Во-вторых, когда помощь нужна будет вам, вы сможете получить больше, чем могли бы ожидать.
- Будьте естественны. Ведь большинство людей боятся показаться искренними и открытыми. Они считают, что так они становятся уязвимыми. И прежде всего это касается мужчин. А уж бизнесмены вообще думают, что открытость прямо противопоказана в ведении дел. На этом были воспитаны целые поколения.
Но, если задуматься, то открытость вызывает ответную реакцию и становится основой для возникновения симпатии и доверия. А человеку, которому доверяют, будут помогать с большим удовольствием. Так что за открытые отношения награда может быть намного больше ожидаемой.
Наглядные примеры
Не продавайте, а рассказывайте. Люди не любят, когда им настойчиво пытаются что-то продать. Даже самую нужную в данный момент вещь. Так что продукт это или услуга, которую вы предоставляете, забудьте, что нужно ее «продать». Просто опишите все ее достоинства, удивите своим знанием, подчеркните особенности. Если предмет описан достаточно ярко, люди сами захотят приобрести его.
Не будьте мямлей, вложите в рассказ страсть. Эмоциональное состояние может оказаться более важным, чем самые правильные слова.
Удивляйте и радуйте. В нашей жизни и бизнесе не так много поводов для простой улыбки. Поэтому вовремя сказанная шутка может изменить восприятие в вашу пользу.
Не забывайте говорить «спасибо» и «извините». Люди часто просто забывают о них в деловых разговорах. Но извиниться за свои ошибки (возможно, неумышленные или выдуманные) не так уж сложно. И поблагодарить партнера за внимание тоже. Вежливость недорого стоит, но высоко ценится.
← Как получить максимум пользы от конференцииПольза меда →