Система лояльности нового поколения
07.03.2019Что самое главное для предпринимателя помимо полученной прибыли? Правильно, постоянные клиенты или покупатели, называйте как хотите. В современном мире огромный выбор компаний, магазинов предоставляющих разнообразные услуги, которые так или иначе переманивают потенциального клиента на свою сторону. Так как же привлечь внимание именно к вам, если вы ведёте собственное дело, или какую выгоду удастся получить, если вы потребитель? Прекрасным решением будет современная система лояльности
Что такое система лояльности?
Это специальная программа, созданная для поощрения клиентов. За покупки определённых видов товаров или в указанных в программе магазинах, вы получаете баллы, которые потом можно обменять на призовые товары или оплатить ими покупку. Чтобы покупатель не просто копил бонусы, а и использовал их вводиться система сгорания неиспользованных баллов по истечению некого отрезка времени. Это подталкивает владельца на новую покупку.
Здесь действует накопительная многоуровневая система. Идентифицировать себя как пользователя системы можно с помощью фирменной дисконтной карточки. Система лояльности нового поколения оставила карточки в прошлом. Теперь вы можете использовать свой смартфон. Нужно только скачать приложение и авторизоваться в нём, а именно создать свой аккаунт.
Плюсы использования системы лояльности для покупателя
- Скидки на товары;
- Получение товара в подарок;
- Возможность оплаты покупки бонусами;
- Призы и участие в акциях;
- Подбор рекомендаций продукции в зависимости от ваших предпочтений, основанных на анализе предыдущих покупок.
Плюсы использования системы лояльности для предпринимателя
- Возможность завлечения потребителей «всех возрастов»;
- Растёт частота покупок;
- Завлечение новых клиентов путём «сарафанного радио»;
- При потери клиента вы ничего не теряете, так как баллы ничего не стоят;
- Увеличивается количество постоянных клиентов.
Если вы ещё сомневаетесь в том, нужно ли выделять финансы на разработку приложения и программного обеспечения, то вы не поняли главного. С приходом интернета потребности в информации расширились, изменился стиль общения, современные клиенты выросли в этих изменениях. Они ведут активную жизнь и с малого возраста привыкли пользоваться всевозможными гаджетами.
Вот почему нужно подстраиваться под новые потребности и следовать трендам. Ведь традиционные приёмы маркетинга, такие как листовки, смс-рассылки, пластиковые карточка не столь действенны. Нужно идти в ногу со временем, чтобы оставаться на плаву.
Вот собственно и само приложение:
https://itunes.apple.com/ru/app/game-united-discount-system/id954809132?mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.setinbox.game
← Ролевой костюм — влияние кинематографа12 гигабайт DRAM Samsung LPDDR4X для Galaxy S10 Plus →