Как организовать переезд в офисе

Как организовать переезд в офисе
05.05.2020

Каждый, кто сталкивался когда-нибудь с переездом, знает, сколько проблем и хлопот приносит это событие. Реально ли сделать так, чтобы переезд был проведен без излишних хлопот, потерь, и в минимально сжатые сроки? Да. Главное, правильно его организовать. И сразу же возникает вопрос — как организовать переезд в офисе.

Сами или с помощью специалистов

Прежде всего, следует выяснить, готовы ли вы возложить все хлопоты на свои плечи или желаете прибегнуть к услугам специализированной компании?

Как организовать переезд в офисе

Если вам предстоит офисный переезд, и у вас нет опыта в организации этого мероприятие, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалам. Существуют, конечно, разумные пути экономии денежных средств. Так, например, часть работы можно выполнить самостоятельно (отключение офисной техники, ее тщательная, надежная упаковка, сортировка и упаковка документация и т. д.).

Остальную работу по погрузке и транспортировке мебели и техники следует поручить в руки специалистов надежной компании. Экономия финансов здесь будет нецелесообразной, т. к. в случае повреждения дорогостоящей техники, затраты на ее ремонт или покупку новой, превысят в несколько раз стоимость услуг специалистов.

Какой бы из этих вариантов вы предпочтете, наши советы в любом случае будут очень полезными.

Как организовать переезд в офисе

Подготовка

Начать подготовку к переезду следует, как минимум, за 5-7 дней.

Как организовать переезд в офисе

Транспортировка

Если вы перевозите мебель самостоятельно, следует должным образом закреплять мебель в автомобиле. Углы мебели можно обмотать мягкой тканью или поролоном, так вы уменьшите риск повредить вещи. Автомобиль, который осуществляет перевозку, должен ехать с невысокой скоростью. Следует учитывать, что резкое торможение может привести к порче мебели или зеркал, даже если они упакованы и закреплены должным образом.

Как организовать переезд в офисе

Желательно предварительно посетить новое помещение, и разработать четкий план расстановки мебели. Выгружая мебель, расставьте ее на те места, где она будет теперь стоять. Мелкие вещи сразу поместите в отдельный угол. После того, как будет расставлена крупная мебель и техника, можно приступать к распаковке мелких вещей.

Таким образом, офисный переезд – требует много сил, внимания, времени и опыта. Если вы сомневаетесь в том, что справитесь собственными силами, вам лучше довериться надежной компании.


Сохрани статью себе в соцсеть!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *