Как организовать переезд в офисе
05.05.2020Каждый, кто сталкивался когда-нибудь с переездом, знает, сколько проблем и хлопот приносит это событие. Реально ли сделать так, чтобы переезд был проведен без излишних хлопот, потерь, и в минимально сжатые сроки? Да. Главное, правильно его организовать. И сразу же возникает вопрос — как организовать переезд в офисе.
Сами или с помощью специалистов
Прежде всего, следует выяснить, готовы ли вы возложить все хлопоты на свои плечи или желаете прибегнуть к услугам специализированной компании?
Если вам предстоит офисный переезд, и у вас нет опыта в организации этого мероприятие, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалам. Существуют, конечно, разумные пути экономии денежных средств. Так, например, часть работы можно выполнить самостоятельно (отключение офисной техники, ее тщательная, надежная упаковка, сортировка и упаковка документация и т. д.).
Остальную работу по погрузке и транспортировке мебели и техники следует поручить в руки специалистов надежной компании. Экономия финансов здесь будет нецелесообразной, т. к. в случае повреждения дорогостоящей техники, затраты на ее ремонт или покупку новой, превысят в несколько раз стоимость услуг специалистов.
Какой бы из этих вариантов вы предпочтете, наши советы в любом случае будут очень полезными.
Как организовать переезд в офисе
Подготовка
Начать подготовку к переезду следует, как минимум, за 5-7 дней.
- Прежде всего упакуйте те вещи, которые, наверняка, не понадобятся вам в ближайшее время.
- Затем следует освободить все антресоли, шкафы, полки, тумбочки от вещей (журналы, книги, одежда, документы и т. д.).
- Самое время избавиться от ненужного хлама! Все, что осталось после грандиозной «генеральной уборки», упакуйте в коробки или полиэтиленовые мешки.
- Каждую «тару» нужно обязательно подписать! Таким образом, вам на новом месте быстрее удастся расставить все по своим местам.
- Следите за тем, чтобы коробки и пакеты не были перегружены, иначе вещи могут просто выпасть на пол.
- Тщательно упакуйте коробки, заклеив их скотчем. Особо важные вещи нужно подписать, сделав соответствующую пометку.
- Погружать их следует в последнюю очередь, а разгружать – первыми.
- Освободившиеся тумбочки, шкафы, следует по возможности разобрать.
- Фурнитуру нужно тщательно упаковать отдельно, сделав пометку на коробке.
- Двери нужно заклеить скотчем.
- Не стоит использовать дешевый скотч, т. к. он может оставить трудноудалимые пятна и повредить поверхность. Зеркала, обернутые гофрированным картоном, следует оклеить бумагой. Бьющиеся вещи лучше сложить в отдельное место.
Транспортировка
Если вы перевозите мебель самостоятельно, следует должным образом закреплять мебель в автомобиле. Углы мебели можно обмотать мягкой тканью или поролоном, так вы уменьшите риск повредить вещи. Автомобиль, который осуществляет перевозку, должен ехать с невысокой скоростью. Следует учитывать, что резкое торможение может привести к порче мебели или зеркал, даже если они упакованы и закреплены должным образом.
Желательно предварительно посетить новое помещение, и разработать четкий план расстановки мебели. Выгружая мебель, расставьте ее на те места, где она будет теперь стоять. Мелкие вещи сразу поместите в отдельный угол. После того, как будет расставлена крупная мебель и техника, можно приступать к распаковке мелких вещей.
Таким образом, офисный переезд – требует много сил, внимания, времени и опыта. Если вы сомневаетесь в том, что справитесь собственными силами, вам лучше довериться надежной компании.
← Нравственное воспитание детейЧто такое обструктивный брохнит →