Бейдж — современный способ коммуникации
30.06.2019Бейдж отражает корпоративный стиль, является средством коммуникации, которое позволяет беречь время, частью этики делового характера и субординации, удобством клиентов и обслуживающего персонала. Пластинка с данными – это удобная, интересная и красивая деталь.
Для кого нужен бейдж и в чем его удобство?
Бейджики предоставляют информацию о человеке, раскрывая его имя и должность, и как вариант принадлежность к компании в которой трудится, если речь касается конференции.
Крупные сети супермаркетов, гостиницы и гостиничные комплексы, рестораны и сети быстрого питания, а также организаторы различных собраний применяют такие виды бейджиков.
Не всегда уместен процесс знакомства, к примеру, в заведении общественного питания между гостем и официантом. Обращаться по имени может считаться фамильярностью, а может вызывать доверие, и хорошо сказаться на отношениях покупателя и продавца. Бейджик призван наладить связь, без лишних слов. А разрабатывая в нем элементы корпоративного стиля, он будет способен выполнять функции рекламного характера.
Выбираем бейдж
Изготовление бейджиков процесс простой и быстрый, но следует учитывать много нюансов.
1. Сырье.
Из какого материала изготавливается элемент, зависит методика нанесения данных и технологии раскроя.
2. Оттенок фона.
Белый твердый ПВХ применяется для прямой печати полноцветного характера. А на металл наносится слой, декорированный под драгоценные металлы.
3. Информативное окно.
Популярность бейджей с окном для смены данных объясняется их универсальностью.
4. Габаритные данные.
Стандартные габариты бейджиков 75 на 50 или 42, но допускается и неформатный размер.
5. Крепеж.
Самым удобным монтажом, что диктует практика, является магнитный, по средству булавки или шнура.
6. Количество.
На цену влияет не только какие виды бейджиков вы закажите, но и сколько.
7. Данные.
Перед тем как изготавливать бейджики для информации детально продумайте что нужно разместить на них. Это может быть логотип, геолокация, контакты, инициалы сотрудника, название компании, декор.
Бейджи бывают:
- Именного характера.
Он изготавливается из любого сырья. Такое предложение скорее для уверенных и стабильных компаний, поскольку такие изделия весьма дорого стоят.
- С информационным окном.
Это удобный, дешевый, очень востребованный тип. В отличие от именного направления бейджика, изготавливается только из прозрачного ПВХ.
← Что подарить сестре на день рожденияСъемка видеороликов в Алвенза Синема: новый формат контента →