Бейдж — современный способ коммуникации

Бейдж — современный способ коммуникации

Бейдж отражает корпоративный стиль, является средством коммуникации, которое позволяет беречь время, частью этики делового характера и субординации, удобством клиентов и обслуживающего персонала. Пластинка с данными – это удобная, интересная и красивая деталь.

Для кого нужен бейдж и в чем его удобство?

Бейджики предоставляют информацию о человеке, раскрывая его имя и должность, и как вариант принадлежность к компании в которой трудится, если речь касается конференции.

Крупные сети супермаркетов, гостиницы и гостиничные комплексы, рестораны и сети быстрого питания, а также организаторы различных собраний применяют такие виды бейджиков.

Не всегда уместен процесс знакомства, к примеру, в заведении общественного питания между гостем и официантом. Обращаться по имени может считаться фамильярностью, а может вызывать доверие, и хорошо сказаться на отношениях покупателя и продавца. Бейджик призван наладить связь, без лишних слов. А разрабатывая в нем элементы корпоративного стиля, он будет способен выполнять функции рекламного характера.

Выбираем бейдж

Изготовление бейджиков процесс простой и быстрый, но следует учитывать много нюансов.

1. Сырье.

Из какого материала изготавливается элемент, зависит методика нанесения данных и технологии раскроя.

2. Оттенок фона.

Белый твердый ПВХ применяется для прямой печати полноцветного характера. А на металл наносится слой, декорированный под драгоценные металлы.

3. Информативное окно.

Популярность бейджей с окном для смены данных объясняется их универсальностью.

4. Габаритные данные.

Стандартные габариты бейджиков 75 на 50 или 42, но допускается и неформатный размер.

5. Крепеж.

Самым удобным монтажом, что диктует практика, является магнитный, по средству булавки или шнура.

6. Количество.

На цену влияет не только какие виды бейджиков вы закажите, но и сколько.

7. Данные.

Перед тем как изготавливать бейджики для информации детально продумайте что нужно разместить на них. Это может быть логотип, геолокация, контакты, инициалы сотрудника, название компании, декор.

Бейджи бывают:

  • Именного характера.

Он изготавливается из любого сырья. Такое предложение скорее для уверенных и стабильных компаний, поскольку такие изделия весьма дорого стоят.

  • С информационным окном.

Это удобный, дешевый, очень востребованный тип. В отличие от именного направления бейджика, изготавливается только из прозрачного ПВХ.









Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *